Как открыть палитру маски в фотошопе. Тонирующая маска Newtone Estel для волос. Палитра цветов, цена, отзывы. Быстрая маска в фотошопе

Маски с эффектом тонирования позволяют увеличить время между окрашиванием волос и придать им здоровый вид. Также использование таких средств позволяет безопасно экспериментировать и пробовать новые оттенки.

Особенности

Оттеночные маски не проникают внутрь волоса, а лишь обволакивают его. Именно по этой причине происходит быстрое вымывание оттенка. Однако если учесть, что процедура абсолютно безвредная, не стоит бояться ее повторения. Наоборот, оттеночная маска – этомощное ухаживающее средство . Компоненты, входящие в ее состав, запечатывают чешуйки волоса, придавая ему гладкость.

Обзор популярных брендов

Не так давно на рынке появилась оттеночная маска от итальянского производителя Collistar - "Magica CC" . Аббревиатура двух последних букв расшифровывается как "уход плюс окрашивание ".

Применение маски решает сразу две задачи – уход, который необходим волосам и их окрашивание, а точнее, тонирование, результат которого – ровный сияющий цвет.

Средство можно наносить как на пигментированные, так и на натуральные волосы. На неокрашенных волосах вы получите новый цветовой нюанс. На пигментированных вы можете обновить существующий цвет и "смазать" разницу между натуральными и окрашенными волосами.

Таким образом, использование маски увеличивает время между окрашиваниями, тем самым сохраняя здоровье волос и экономя ваши денежные средства.

Такую маску можно применять сразу после химического воздействия – завивки, мелирования, окрашивания. Красящие вещества не проникают глубоко внутрь кортекса, делая процесс тонирования абсолютно безопасным, но и, конечно, менее стойким.

Среди активных ингридиентов, входящих в состав средства, можно выделить кашемировый кератин , назначение которого - укрепление и восстановление волос, пшеничные протеины и витамин В5 , предназначенные для их увлажнения, витамин Е , который нужен для защиты волоса от вредного воздействия внешней среды, и экстракт моринги масличной , обладающей защитными свойствами.

Украинская компания Acme создала оттеночное средство «Рябина с эффектом ламинирования ». Продукт выпускается в четырнадцати оттенках. Продукт решает следующие задачи: тонирование, интенсивный уход и эффект ламинирования.

Окрашивание возможно тон в тон. Средство содержит натуральные масла, которые обеспечивают питание волос и придают им блеск. А экстракт рябины обеспечивает увлажнение волос и кожи головы.

Российская компания Estel выпустила новинку – оттеночную маску «Newtone », которая обеспечивает защиту и сохранение цвета. Также немаловажным фактом является наличие в средстве УФ-фильтров, которые защищают волосы от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей.

Натуральные ингредиенты, входящие в состав продукта, такие, как пчелиный воск , молочная кислота , витамин Е – питают, укрепляют, восстанавливают структуру волос.

В следующем видео вы можете ознакомиться с особенностями этой маски.

Компания Revlon предлагает оттеночное средство, в составе которого присутствуют фруктовые кислоты , увлажняющие и питающие волосы.

Оттеночная маска Tefia от итальянского производителя содержит масло монои , которое увлажняет волосы, восстанавливает их структуру и защищает. Средство содержит высокую концентрацию пигментов, что позволяет получить яркий насыщенный цвет.

Под воздействием маски чешуйки закрываются и образуют гладкую поверхность, что усиливает блеск волос. Различные оттенки средства можно смешивать между собой для получения индивидуального оттенка. Средство имеет мягкую кремообразную текстуру.

"Color Mask " – это продукт, предназначенный для тонирования прядей в яркие цвета либо акцентирования отдельных прядей. Содержит большое количество красящих пигментов, которые воздействуют на волос механически, без помощи водорода.

Оттеночную маску предлагает и финский производитель косметики Cutrin . Средство представлено в пяти оттенках. Следует отметить, что при использовании этого продукта волосы не только приобретают ровный модный оттенок, получают интенсивный уход, но и защиту от ультрафиолетового излучения и термоприборов.

Как пользоваться в домашних условиях

Производитель всегда прилагает четкую инструкцию по использованию оттеночных продуктов. В большинстве случаев оттеночные маски необходимо наносить на вымытые и подсушенные полотенцем волосы. Руки должны быть защищены перчатками для предотвращения окрашивания кожи и ногтей. После нанесения необходимо пряди прочесать гребнем, чтобы цвет распределился равномерно.

Время выдержки зависит от желаемой степени интенсивности цвета. При смывании не нужно пользоваться шампунем.

Палитра

Самую разнообразную палитру цветов предлагают компании Estel и «Экми ». Первая предлагает одиннадцать цветов, один из которых нейтральный и предназначен для смешивания с другими оттенками для получения пастельного блонда . Также есть светлый блондин коричнево-золотистый, светлый блондин медно-красный, блондин фиолетово-красный, светло-русый коричнево-фиолетовый, русый коричнево-красный, русый красно-фиолетовый, русый медный интенсивный, светло-русый фиолетово-пепельный, светло-русый золотисто-фиолетовый, русый золотисто-медный .

Компания «Экми » предлагает четырнадцать оттенков маски: светло-русый, мокрый песок, карамель, ванильное небо, пепельно-платиновый, пепельно-русый, русый, капучино, темный каштан, шоколадно-коричневый, черный, аметист, медный тициан, дикая вишня .

Как видно, компании представили уже готовые продукты, которые не требуют смешивания, хотя такой вариант также возможен по вашему желанию.

Средство от Collistar представлено в шести цветах: черный, шоколадный каштан, золотисто-коричневый, красная паприка, медовый блонд, ванильный блонд . Недостаток состоит в том, что не каждый сможет подобрать оттенок по душе.Палитра Tefia включает цвета: медный платиновый, красный, золотой, фиолетовый, шоколадный . С помощью такой палитры можно самостоятельно создать уникальный оттенок. Однако для этого необходимо обладать знаниями в области колористки.

Палитра "Color Mask " – это 11 оттенков: голубое небо, вишневая бомба, экстра пурпур, яркая зелень, ярко розовый, лаванда, лимонная цедра, розовая пастель, пурпурный дождь, королевский синий, бирюза . Средство подходит для создания неповторимых авангардных образов.

Приветствую вас, друзья. В сегодняшнем уроке я расскажу про маски в фотошопе . Что такое маска в фотошопе, и как она работает? Чтобы ответить на этот вопрос достаточно представить, что происходит, когда человек надевает маску? Верно, маска закрывает собой лицо. Примерно по такому принципу и работает маска в фотошопе — закрывает все нижележащие слои, оставляя видимыми только те участки, где она прозрачна.Это позволяет добиваться плавных переходов между разными частями одного или нескольких изображений. Маски широко применяются в создании коллажей и обработке фотографий.

Для затравки я покажу несколько примеров использования масок в фотошопе:

Планета добавлена с помощью простейшей маски.

А здесь всего 2 слоя — оригинал и обесцвеченное изображение, к обесцвеченному изображению применена маска, а на ней «вытерт» один из кусков граната.

Тут всё тоже самое — я взял 3 изображения с феррари и с помощью маски скрыл фон.

Как видите, для использующего маски в фотошопе открывается не паханное поле экспериментов.

Фотошоп позволяет работать с 4 видами масок — маски слоя (Layer Mask), векторные маски (Vector Mask), Обрезающая маска (Clipping Mask) и быстрая маска (Quick Mask), которая не совсем маска… но об этом позже 🙂

Все маски в фотошопе работают с градациями серого цвета (включая чёрный и белый). Черный цвет на маске — абсолютно прозрачная область, белый — непрозрачная. Серый используется для придания прозрачности разной степени. Чем ближе серый к чёрному, тем прозрачнее будет область.

Взаимодействие с масками производится посредством инструментов , Gradient (Градиент), Paint Bucket Tool (Заливка). Также можно использовать Mixer Brush Tool и Pecil (Карандаш), но это из разряда экзотики, и работает по тому же самому принципу.

Стоит отметить, что маска не удаляет часть изображения, а скрывает его. В этом есть свои плюсы и минусы. Плюс в том, что вы всегда можете сменить цвет на белый, и вернуть скрытую часть изображения. А минус — увеличивается размер файла, поэтому перед сохранением делайте Layer (Слой) -> Layer Mask (Маска слоя) -> Apply (Применить)

Маски слоя в фотошопе

Начнём рассмотрение маски слоя в фотошопе на конкретном примере. Я нашёл в интернете фотографию мыльного пузыря:

Нужно поместить этот пузырь на другой фон. Например на этот:

Скопируйте фотографию мыльного пузыря на фото пейзажа, и с помощью свободной деформации (Ctrl+T) чуть уменьшите пузырь:

Приготовления закончены, теперь давайте разберемся с масками.

За управление масками в фотошопе отвечает раздел в меню Layer:

Сейчас я расскажу о способах создания маски слоя в фотошопе:

— Reveal All создаёт открытую маску. Это значит, что маска заполнена белым цветом, т.е. изображение абсолютно непрозрачно. Для того, чтобы скрыть часть изображения нужно начать рисовать по ней чёрным цветом. Давайте попробуем.

Итак, нажимаем Layer -> Layer Mask -> Reveal All. Обратите внимание, что в панели слоёв справа от миниатюры изображения появился белый прямоугольник. Это и есть маска слоя:

Если щёлкнуть по миниатюре изображения слева, то редактироваться будет оно, вернуться к редактированию маски можно щёлкнув по прямоугольнику с миниатюрой маски. Запомните это, дабы потом не возникло вопроса — почему маска есть, а кисть её не редактирует.

Берем мягкую чёрную кисть и начинаем зарисовывать ей фон фотографии с мыльным пузырём:

Результат получился не слишком аккуратным, но главное чтобы вы поняли принцип. Если вам всё же хочется получить качественный результат, тогда выделите сначала пузырь, затем инвертируйте выделение (Shift+Ctrl+I) и смело закрасьте фон, не боясь скрыть края мыльного пузыря:

Если вы всё же скрыли не то, что хотелось — не беда, смените цвет на белый и восстановите скрытую часть изображения.

Давайте теперь посмотрим, что будет, если закрасить пузырь серым цветом (я взял #a1a1a1):

Пузырь стал полупрозачным. Вы уже чувствуете мощь масок в фотошопе? Это только начало, двигаемся дальше.

— Способ создания маски слоя Hide All скрывает всё изображение за чёрной маской. «Проявлять изображение» на слое с маской вы будете с помощью белой кисти.

Таким образом, решить задачу с мыльным пузырём можно всего одним нажатием белой мягкой кисти:

— Reveal Selection скрывает всё, кроме выделенной области:

— Hide Selection напротив, прячет выделенную область:

— From Transparency создаёт маску без учёта невидимых областей.

Есть также кнопка в панели слоёв для создания маски слоя способом Reveal Selection:

Заливка маски в фотошопе градиентом

Этот приём я показывал уже много раз в уроках photoshop на этом сайте. Заключается он в применении градиента для маски слоя. Допустим, на одном из слоёв есть изображение, часть которого должна плавно исчезать:

Создаём маску, и заливаем её чёрно белым радиальным градиентом. Получаем такой результат:

Векторные маски в фотошопе

Следующий тип маски в фотошопе — это векторная маска. Как и любой другой вектор, векторная маска отличается от обычной, растровой, гибкостью настройки формы благодаря кривым и иммунитетом от потери качества при масштабировании.

Чтобы вам было проще понять суть работы с векторными масками, рекомендую прочитать урок « «, в котором я разбираю основной инструмент фотошопа для работы с векторными фигурами.

Векторные маски создаются точно также, как растровые и работают по тому же принципу, с той лишь разницей, что управляются векторными инструментами, например Pen Tool:

Здесь мы видим новый пункт Current Path — он создаёт маску по уже имеющемуся векторному пути. Давайте остановимся на этом подробнее. Я взял изображение татуировки, и обвёл его контуром с помощью Pen Tool:

И применил Layer — Vector Mask -> Current Path:

В принципе это всё, больше отличий между векторными и растровыми масками в фотошопе нету. Применяйте векторные маски там, где нужна точность: создание логотипов, макетов сайтов и прочих подобных вещей.

Две маски в фотошопе

Фотошоп даёт возможность пользоваться двумя масками сразу — растровой и векторной. Это нужно в первую очередь для удобства пользователя.

Посмотрите на следующий пример:

я создал векторный путь, обводящий морскую звезду. Затем преобразовал его в векторную маску, и одновременно создал растровую маску. Как видите, в панели слоёв теперь находятся 2 маски слоя. Слева растровая, а справа соответственно векторная. Теперь если я захочу сделать середину и края звезды немного прозрачными, я переключусь на растровую маску и разрисую нужные места серой кистью:

И в любой момент я смогу вернуться к редактированию векторной и растровой маски. Удобно, не так ли? Особенно эта возможность помогает при создании макета сайта, когда слоёв много, и бывает нужно вернуться назад и отредактировать форму, цвет или прозрачность элемента.

Сlipping Mask в фотошопе

Следующий тип маски в фотошопе — Clipping Mask. Она обрезает изображение, к которому применена по контуру или маске нижележащего:

На представленном примере на нижнем слое создана обычная векторная фигура с помощью Ellipse Tool (Эллипс), поверх неё изображение с лошадью, к которому применена Clipping Mask. Попробуйте сделать что-то похожее, и подвигайте фигуру на нижнем слое — изображение будет «проявляться» в том месте, в котором находится фигура.

Действия с масками в фотошопе

Маски в фотошопе можно перемещать вне привязки к изображению. Сейчас я покажу как это сделать. Возьмите любое изображение и примените к нему какую-нибудь маску:

Теперь нажмите на иконку цепи между маской и миниатюрой слоя. Теперь вы можете перемещать маску с помощью обычного Move Tool.

Маски в фотошопе можно также копировать на другой слой. Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N), залейте его каким-нибудь цветом, зажмите Alt и перетащите миниатюру маски на только что созданный слой:

Быстрая маска в фотошопе

Давайте рассмотрим последний тип маски в фотошопе — быструю маску. Как я говорил в начале, это не совсем маска, это инструмент выделения, который имеет сходный с масками тип работы. Находится быстрая маска в панели инструментов:

Но я советую вызывать её с помощью быстрой клавиши Q. Также, если вы 2 раза кликните по иконке быстрой маски, появятся настройки, позволяющие сменить цвет маски. Нужно это исключительно для удобства, т.к. стандартно маска имеет полупрозрачный красный цвет, и если вы выделяете красное изображение это будет не слишком удобно.

Сейчас мы попробуем выделить с помощью быстрой маски выделить вот эту шикарную собаку 🙂

Нажмите Q, возьмите жёсткую непрозрачную кисть и начните закрашивать:

Обратите внимание, что основной цвет у вас должен быть чёрный. Если вы ошиблись и закрасили что-то лишнее, выберите белый цвет (нажмите X при стандартной цветовой раскладке) и сотрите таким образом ненужный участок маски. Когда закончите закрашивать, вновь нажмите Q. Всё, выделение готово:

На этом мы закончим рассмотрение масок в фотошопе . Надеюсь, вы узнали из этого урока photoshop много нового, и отныне работа с масками в фотошопе не вызовет у вас никакого затруднения.

Задавайте вопросы в комментариях, делитесь своими впечатлениями и делитесь этим уроком с друзьями. Я прощаюсь с вами до новых встреч на нашем сайте и желаю творческих успехов 😉

Секреты красоты

Компания Шварцкопф представила свою новинку – краску для волос в виде маски и сегодня мы хотим вам представить палитру Color Mask Schwarzkopf, состоящей из 15 красивейших оттенков.

Представленная краска обладает приятной кремовой текстурой, благодаря чему легко наносится на волосы руками, без применения кисточки. Кроме того во время нанесения и последующей выдержки на волосах краска-маска не течет.

А теперь познакомимся с палитрой красок и посмотрим на результат окрашивания каждого оттенка.

Начнем обзор с красок для блондинов. Среди них три оттенка цвета блонд: 1010 Жемчужный блонд, 1000 Натуральный блонд и 940 Бежевый блонд. Самый светлый из них – Жемчужный, он придаст вашим волосам очень светлый цвет с мягким жемчужным отливом, осветляя волосы на 2-4 тона в зависимости от их исходного цвета. Натуральный блонд – это тоже светлый цвет, однако, он чуть темнее первого и выглядит более натуральным. Он также способен осветлить волосы на 2-4 тона. Самым темным среди оттенков блонд является Бежевый блонд. После окрашивания ваши волосы будут переливаться нежными бежевыми акцентами. Обратите внимание на то, что этот оттенок краски можно использовать при условии, что у вас не больше половины седых волос.

Для любительниц натурального цвета волос создатели краски внесли в палитру Color Mask три оттенка русого: 800 Русый, 750 Золотистый темно-русый и 700 Темно-русый. Русый оттенок может применяться даже на полностью седых волосах. Он подарит им естественный цвет с искрящимся блеском. Золотистый темно-русый – это более теплый оттенок, и он подойдет дамам, у которых не более 50 процентов седых волос. Для полностью седых волос отлично подойдет натуральный Темно-русый.

665 Золотистый шоколад и 657 Каштановый медный лучше использовать на не полностью седых волосах. Они придают цвета с золотистыми и медными нотками, соответственно. Если же у вас полностью седые волосы, то лучше выберите 600 Светло-каштановый. Он качественно закрасит седину и придаст волосам очень естественный и невероятно красивый светло-каштановый оттенок. Есть еще два каштановых оттенка – 568 Каштановый и 550 Золотистый каштановый – которые рассчитаны на волосы с небольшим количеством седины. Оба этих оттенка относятся к теплым тонам, а Каштановый привносит шоколадные нотки в цвет окрашенных волос. В свою очередь 300 Черно-каштановый закрасит даже полностью седые полосы, придав им глубокий темный цвет и шикарный блеск.

Если у вас не много седины, а душа просит экспериментов, попробуйте окрасить волосы краской цвета 586 Красное дерево. Этот красивый каштановый оттенок будет интересно играть красноватыми переливами.

А для жгучих красавиц в палитре Color Mask припасен оттенок 100 Черный. Это выразительный черный цвет с сияющим блеском, которому под силу окрасить даже полностью седые волосы.

Компания Schwarzkopf потрудилась на славу, и в палитре их новой краски Color Mask есть оттенки на любой вкус!

NEWTONE стал еще лучше! Теперь с THERMOKERATIN!

NEWTONE + THERMOKERATIN = ЦВЕТНОЙ ТЕРМОКЕРАТИН.
Еще больше ценных компонентов в формуле. Еще больше ярких эмоций, вызванных неоспоримой красотой волос. Новый ЦВЕТНОЙ ТЕРМОКЕРАТИН — это сила кератина, дополненная переливами цвета. Кератинизация и тонирование волос - одновременно
В обновленном NEWTONE объединились комплекс кератина, инкапсулированные пигменты, катионоактивные вещества, пчелиный воск, молочная кислота и витамин Е. Они наполнят волосы цветом и преображают их от корней до кончиков. Ваши волосы - блестящее, плотное и гладкое шелковое полотно. А оттенок выбирать Вам!

NEWTONE (НьюТон) - это уникальное сочетание тонирующего эффекта и действия ухаживающей маски для волос. Формула продукта с полезными активными веществами позволяет поддерживать и мягко корректировать цвет волос, придать глубину оттенкам, усиливая блеск и яркость, укрепляя структуру волос.Инъекция цвета для Ваших волос! Тонирующие маски NEWTONE HAUTE COUTURE (НЬЮТОН ОТ КУТЮР) - потрясающая новинка бренда ESTEL Professional уже стала абсолютным хитом! Тонирующие маски NEWTONE HAUTE COUTURE (НЬЮТОН ОТ КУТЮР) - это одновременно цвет, блеск и уход для Ваших волос! NEWTONE (НЬЮТОН) позволяет поддерживать цвет окрашенных волос, мягко тонировать, придавать оттенку глубину, усиливать яркость и блеск волос и, одновреммено, укреплять их структуру.

NEWTONE (НЬЮТОН) - это:

  • ЦВЕТ . Благодаря уникльной системе Оптимальной Фиксации Цвета, основанной на сочетании кератиновых энхансеров с УФ-фильтром, тонирующие маски NEWTONE (НЬЮТОН) обеспечивают цвету яркость и максимальную устойчивость. NEWTONE (НЬЮТОН) корректирует цвет на молекулярном уровне за счет наполнения волоса инкапсулированными пигментами.
  • УХОД. Натуральные компоненты, входящие в состав маски (пчелиный воск, витамин Е и молочная кислота), эффективно ухаживают за волосами, укрепляют и восстанавливают структуру волос до самых кончиков. NEWTONE (НЬЮТОН) дарит волосм идеальное увлажнение и кондиционирование.
  • ЧИСТОТА. NEWTONE (НЬЮТОН) - биогенно-чистый продукт! При изготовлении маски используется уникальная технология очистки компонентов от аммиака, перекиси водорода, сульфатов и тяжелых металлов.
  • БЛЕСК. Тонирующие маски NEWTONE (НЬЮТОН) придают волосам бриллиантовый блеск. Волосы выглядят ухоженными и здоровыми.

Палитра NEWTONE (НЬЮТОН)

В палитре тонирующих масок NEWTONE (НЬЮТОН) представлено 10 модных оттенков:

  • 10/73 - светлый блондин коричнево-золотистый
  • 10/45 - светлый блондин медно-красный
  • 9/65 - блондин фиолетово-красный
  • 8/36 - светло-русый золотисто-фиолетовый
  • 8/76 - светло-русый коричнево-фиолетовый
  • 8/61 - светло-русый фиолетово-пепельный
  • 7/56 - русый красно-фиолетовый
  • 7/44 - русый медный интенсивный
  • 7/34русый золотисто-медный
  • 7/75 русый коричнево-красный
  • и маска-тюнинг 0/00 - нейтральный (используется для разбавления оттенка основной палитры или как маска-уход)

Применение тонирующей маски NEWTONE (НЬЮТОН)

Маска очень проста в применении: нанести на чистые, влажные волосы, для равномерного распределения прочесать волосы гребнем. Время выдержки от 3 до 10, в зависимости от желаемой насыщенности цвета. По истечении времени воздействия смыть водой.

Тонирующие маски NEWTONE HAUTE COUTURE (НЬЮТОН ОТ КУТЮР) - это быстро, удобно и очень красиво!

Дизайн – это нестабильный и хитрый процесс, в котором слои непрерывно модифицируются и налаживаются. Если всё так сложно, то стоит ли вообще подготавливать данные таким неустойчивым путем? Подробнее изучив способы редактирования без разрушения документа, Вы можете создавать материалы, изменения в которых будут полностью соответствовать вашим творческим идеям. Умение применять маски в Photoshop – это нечто вроде углового камня в этом процессе. Они позволяют не только подготавливать важную растровую информацию, но и создавать гибкие элементы интерфейса. В этой статье, мы постараемся рассказать Вам о технической стороне и творческих преимуществ, получаемых за счет использования масок в вашем трудовом процессе.

Photoshop предлагает 5 способов применения масок: Пиксельная маска (Pixel Masks), Векторная маска (Vector Masks), Быстрая маска (Quick Masks), Маска скрепления (Clipping Masks) и Путь скрепления (Clipping Paths) – и каждая из них задает уровень прозрачности пикселей без изменения оригинальных данных. У каждого из методов есть свои плюсы и недостатки, поэтому принципиально важно знать, какой именно метод нужно использовать в той или иной ситуации, чтобы получить чистый, гибкий и правильный слой маски.

Пиксельная маска (Pixel Masks)

Пиксельная маска определяет значение уровня прозрачности, основываясь на растровом изображении со значениями шкалы яркости, которая пиксель в пиксель соответствует оригинальному слою. Это делает данный метод идеальным для создания масок при сложных комплекциях фотографий (например, волосы модели, или же листья на дереве). Пиксельная маска позволяет воспользоваться сотней оттенков серого, которые напрямую отвечают за уровень прозрачности. Возможность изменения уровни прозрачности уникальна для пиксельной маски, что делает инструмент индивидуальным.

Пиксельная маска – это идеальный метод для работы со сложными комплекциями фотографий. ()

Хотя и пиксельную маску очень легко изменить, этот метод все же не является универсальным для всех ситуаций. Потому что метод доступен только при работе с растром и, всем известно, что изменения размеров растрового изображения могут пагубно сказаться на общей картине. Плавные витки и четкие углы также могут создать сложную ситуацию при рисовании маски. В таких случаях, гораздо лучше будет использовать векторную маску.


Нежелательно использовать пиксельные маски, если изображение в будущем должно подвергнуться масштабированию.

Создание

Создание пиксельной маски представляет собой достаточно легкий процесс. Вам нужно всего лишь выбрать слой или группу слоев и нажать кнопку создания новой маски слоя «Add Layer Mask» (она расположена в нижней части палитры слоев). Добавится еще одна миниатюра, в которой Вы сможете видеть предварительный вариант маски. По стандарту она должна быть белой. Несмотря на это, если Вам придется сохранять выделение активным в момент создания маски, то выделение будет использовано для определения значений шкалы яркости маски.

Как только маска создана, она может быть отредактирована точно так же, как и пиксельные данные, путем нажатия на миниатюру маски. Вы можете закрасить ее в черный цвет, если Вам нужно скрыть области, или же в белый, если наоборот нужно отобразить. Маску также можно подвергнуть корректировке и применению фильтров Curves, Threshold, Unsharp mask и Gaussian blur.


Процесс закрашивания маски в черный цвет чем-то похож на применение инструмента ластика. ()

Режимы просмотра

При создании маски, есть несколько путей отображения содержимого маски. ALT+клик на миниатюре отобразит маску в пределах холста; это отлично подходит для корректировки определенных областей, но не дает Вам видеть весь слой, пока Вы работаете. Если Вы хотите видеть сразу и маску и сам слой, то Вы можете отобразить маску как наложение Ruby. Просто нажмите «\» с выделенным слоем для включения/выключения наложения. Цвет и уровень прозрачности наложения также можно редактировать двойным кликом по миниатюре маски. Вдобавок, если Вы хотите убрать маску, то можете просто скрыть её, зажав Shift и кликнув по миниатюре маски.


Выключение маски и включение наложения может пригодиться в момент корректировки конкретных областей. ()

Каналы

Каждый раз, когда Вы выделяете слой с маской, маска отображается как временный альфа-канал в палитре каналов. В этот момент вы можете сохранить канал для дальнейшего использования – просто перетащите его на кнопку создания нового канала «Create new channel», которая расположена в нижней части палитры, или выбрав пункт создания нового слоя из выпадающего меню. Вы также можно изменить настройки наложения маски Ruby, дважды кликнув по миниатюре канала. Так как временный канал становится доступным всякий раз, когда Вы выбираете слой с маской, то можно воспользоваться некоторыми горячими клавишами для переключения между самим слоем и его маской. Нажатие CTRL+\ выделит маску, а CTRL+2 вернет Вас обратно к слою.


Временный канал становится доступным всякий раз, когда Вы выбираете слой с маской.

Векторная маска

Векторные маски приходят на помощь, когда пиксельные уже не справляются с задачей. Путем указания формы маски при помощи путей, векторные маски дают огромные возможности четкого и гибкого редактирования. Они идеально подходят для указания форм с чистыми, твердыми линиями (такими как в интерфейсе, например).


Векторные маски отлично подходят для создания масок конкретных объектов с четкой окантовкой. ()

Минус векторных масок заключается в том, что они не дают возможности редактировать уровень прозрачности пикселей; их можно выставить либо на 0, либо на 100. По этой причине, многие работы с масками требуют гибридного применения. С помощью векторных масок определять четкие края, а с помощью пиксельных масок определять более сложные области, или же области, где требуется возможность редактирования уровня прозрачности. Таким образом, вы можете получать максимальную гибкость при работе с масками.

Создание

Для того, чтобы добавить векторную маску на существующий слой, просто зажмите CTRL и кликните по кнопке создания маски слоя «Add Layer Mask», которая расположена в нижней части палитры слоев. Если этот путь в данный момент активен, то маска будет создана с его параметрами. В противном случае, маска будет пуста. Позже можно будет добавить новые пути, путем нажатия на миниатюру маски.

Возможность создания гибких элементов интерфейса – это, пожалуй, лучшее преимущество векторных масок. Применяя инструмент создания фигур «Shape Tool», установленным на создание слоев с фигурами «Shape Layers», Вы можете быстро создавать слои, заполненные векторной маской. Такие слои более гибки, нежели пиксельные, и их можно использовать для разработки кнопок и других элементов, которые подлежат масштабированию.


Гибкость, предоставляемая векторными масками, делает их превосходными для создания элементов интерфейса.

Режимы просмотра

Нажав на миниатюру векторной маски в палитре слоев, вы можете спрятать или отобразить пути, сохраненные на маске. Эти пути также доступны через палитру путей, но если выделен сам слой. Включение/выключение маски производится нажатием Shift+клик по миниатюре.

Пути

Как и маски слоев появляются на палитре каналов, временный рабочий путь будет отображен на палитре путей, когда Вы выделяете слой с векторной маской. Вы можете сохранить маску, путем перетаскивания ее на кнопку создания нового пусти «Create new path», которая расположена в нижней части палитры, или же выбрать пункт сохранения пути в выпадающем меню. Этот временный путь также в любое время доступен, путем выделения инструмента выделения путей (Path Selection) и нажатием клавиши Enter; а также можно отменить выделение, еще раз нажав клавишу Enter. Вы также можете быстро создать выделение, основанное на активном пути, путем нажатия клавиш CTRL+Enter.

Применение

Перед тем, как векторную маску можно будет применить к слою, она должна быть подвергнута растеризации. Сделать это можно, кликнув правой кнопкой мыши по миниатюре векторной маски, а дальше на растеризацию векторной маски (Rasterize Vector Mask). Если у слоя уже есть пиксельная маска, то обе маски будут соединены вместе, тем самым будет создана одна пиксельная маска. Далее ее можно применять как любую другую пиксельную маску (правый клик по миниатюре и выбора пункта меню применения маски слоя (Apply Layer Mask)).

Быстрые маски

Режим быстрых масок позволяет Вам создавать выделения, при помощи инструментов пиксельного редактирования, взамен примитивных инструментов выделения. Это более логичный способ создания сложных масок с разными значениями уровня прозрачности. Вы можете включить этот режим, кликнув по кнопке быстрых масок «Quick Mask» на панели инструментов, или же нажать клавишу Q.

Как только вы переходите в режим быстрых масок, Вы уже не редактируете текущий слой. Вместо этого Вы будете редактировать наложение Ruby, которое может быть отредактировано, только если оно подразумевает под собой стандартное растровое содержимое. По стандарту, включение этого режима покроет весь холст полупрозрачным красным цветом. Дальше Вы можете закрасить его в белый, чтобы убрать наложение, и в черный, чтобы добавить наложение снова. Быстрая маска – это скорее визуальное воспроизведение выделенной области. Поэтому любая область, которую Вы убираете с наложения, добавляется в выделение.


Режим быстрой маски позволяет вам быстро нарисовать выделение. ()

Опции

Вы можете изменять варианты отображения режима быстрой маски, дважды кликнув по кнопке быстрой маски на панели инструментов. Здесь Вы можете поменять цвет и уровень прозрачности маски. Например, многие предпочитают закрашивание выделенных областей, нежели закрашивание замаскированных областей, как стоит по стандарту.


Настройки режима быстрой маски позволяют Вам изменять цвет, уровень прозрачности, и цель наложения.

Сохранение

После создания быстрой маски, Вы можете немедленно применить её на слое, создав маску слоя, или же сохранить ее для дальнейшего использования. Вы можете сохранить выделение как новый канал, выбрав пункт меню Selection > Save Selection, или применить его к существующему каналу. Это позволит Вам вернуться к этому выделению в любой момент, нажав клавиши CTRL + клик по каналу на палитре каналов, или же через пункт меню Selection > Load Selection


Сохранение быстрой маски создает новый канал.

Маски скрепления

Вы, вероятно, часто попадете в ситуации, когда многим слоям требуется одна и та же маска. Вы можете сгруппировать слои и применить маску к группе слоев, но это не всегда идеально подходит. Маски скрепления позволяют сделать так, чтобы слой просто принял значения прозрачности ниже расположенного слоя. Это очень помогает, когда Вы используете слои корректировки; скрепляя их со слоем, Вы можете применить корректировку к отдельному слою без влияния на остальные слои, которые расположены ниже его.

Самый простой способ создания маски скрепления – ALT+клик между двумя слоями на палитре слоев в момент, когда появляется курсор маски скрепления.
Или же Вы можете нажать CTRL+ALT+G для того, чтобы скрепить слой с тем, который расположен под ним. Любое число слоев могут быть скреплены с одним основным, но прикрепленный слой не может быть использован как маска.


Маски скрепления отлично подходят для принудительной корректировки слоев. ()

Пути скрепления

Пути скрепления (Clipping Paths) в целом похожи на векторные маски, за исключением того, что они применяются к документу в целом, а не слою или группе слоёв. В основном, они используются дизайнерами-печатниками для указания объектов с уникальной формой, которые импортированы в программу страничной верстки. Путь импортирован вместе с изображением, дабы обеспечить плотную чистую окантовку.

Для того, чтобы создать путь скрепления, Вам нужно удостовериться в том, что этот путь сохранен; недостаточно иметь просто временный рабочий путь. Выберите «Save Path» из выпадающего меню в палитре путей. Далее, выберите пункт «Clipping Path» опять же из выпадающего меню. Внешний вид Вашего документа не изменится, но если Вы импортируете документ в Illustrator, используя команду Place, то он будет обрезан в соответствии с путем.

Палитра масок

Палитра масок , представленная в CS4, добавляет некоторые полезные функции, которые помогают в создании и обработке как пиксельных, так и векторных масок. Для начала, Вы можете набросать маску, а затем изменить её плотность без потери оригинала.


Палитра масок – это отличное нововведение в Photoshop CS4.

Создание/Просмотр кнопок

В верхней части палитры есть 2 кнопки, которые можно использовать для выбора маски слоя или векторной маски, или для её создания, если её не существует.

Плотность

Ползунок плотности в основном регулирует плотность отображения маски. На отметке в 100% все замаскированные области будут прозрачны. Если плотность установлена на 50%, эти области будут прозрачны только наполовину.


Ползунок плотности регулирует уровень прозрачности маски. ()

Перо

Обработка углов маски пером требует применения Gaussian Blur, что разрушит оригинальную форму маски. С помощью палитры масок, Вы можете изменять уровень плотности пера в любое время, сохраняя оригинал маски.


С помощью ползунка пера Вы можете изменять уровень мягкости пера на лету. ()

Края маски

Меню краев маски предоставляет возможность обработки периметра маски. Это очень удобно, когда полученный объект все еще принимает цвет замаскированного фона.

Радиус

Настройка радиуса это почти то же, что и уровень мягкости пера, но он поддерживает четкость краев, что может быть крайне полезным в работе над излишками краев сложных фигур.

Контраст

Контраст определяет различие элементов края, что позволяет повысить четкость любых мягких краев. Если Вы научитесь пользоваться этим инструментов в совокупности с Радиусом, то можно без труда справляться с деформациями маски.


Радиус и Контраст можно использовать для удаления дефектов. ()

Мягкость

Мягкость упрощает комплекцию краев маски. Это может быть очень удобно, если Вы рисовали маску от руки, и Вам нужно быстро отредактировать некоторые грубые области.

Перо

В целом, эта функция почти идентична той, что находится на палитре масок, но она преобразовывает размытие, придерживаясь краев маски. Различие почти незаметно.

Сокращение/Растягивание

Эти ползунки позволяют Вам увеличить или сузить края маски. Это очень полезный инструмент для уменьшения числа нежелательных краев.


Сокращение и Растягивание помогают уплотнить маску, чтобы избежать нежелательные цвета, выходящие за края. ()

Режим предварительного просмотра

В нижней части палитры есть 5 различных режимов просмотра, которые позволяют Вам видеть маску, как: 1) выделение в виде бегущих муравьев; 2) быстрая маска с наложением Ruby; 3) матовый черный; 4) матовый белый; 5) маска шкалы серого.


Проверьте маску 5-ю различными способами. ()

Цветовой диапазон

Меню цветового диапазона считается одним из самых лучших путей получения изображения даже из равномерно закрашенного фона. Всего лишь за пару кликов и корректуры, даже самые сложные объекты быть аккуратно замаскированы. Для более подробной информации, смотрите ниже.

Способы

Каждая работа над маскированием - уникальна, и к каждой требуется индивидуальный подход. Тем не менее, некоторые самые «ходовые» методы могут радикально улучшить результат и увеличить гибкость масок.

Цветовой диапазон

Если Ваше задание по созданию маски требует, чтобы объект был получен из равномерно закрашенного фона (больше похоже на процесс видео-обработки), то самым быстрым способом считается как раз Color Range. Для начала, воспользуйтесь пипеткой (Eyedropper) для того, чтобы получить основной веет фона. Затем Вы можете воспользоваться функциями «Add to sample» и «Remove from sample» для того, чтобы уточнить выбор цвета. Ползунок неясности «fuzziness» дает возможность расширить диапазон выбранных цветов. Если есть цветовые данные для поддержки, то все можно сделать очень быстро, а в противном случае, придется немного попыхтеть.


Пипетка позволяет вам с легкостью выбрать цвет на фото.


Цветовой диапазон позволяет быстро проделать работу со сложными масками. ()

Каналы

Маска часто прячется в каналах одного из слоев, и ждет, пока Вы ее не обнаружите. В зависимости от используемого изображения, Вы можете найти канал с высоким контрастом между объектом и его окружением. Возможно, Вы даже захотите поменять режим цвета на Lab или CMYK, чтобы получить альтернативные опции канала. Как только вы найдете канал с достаточно сильным контрастом, нажмите CTRL + клик, тем самым создав выделение. Затем, добавьте это выделение на маску слоя. Далее вы сможете изменять ее, если вам понадобится другая маска.

Как показано на изображении ниже, просто выделение канала не всегда даст Вам чистую маску. Вам придется сделать перемешивание с другими каналами.


()

1. На оригинальном изображении яркие живые цвета, что позволит Вам с легкостью создать маску с помощью каналов.
2. На красном канале можно получить контраст между передним планом и фоном, поэтому нам следовало бы начать отсюда. Мы скопировали и вставили его в новый слой, а затем инвертировали.
3. Зеленая чашка по-прежнему очень выделяется, поэтому нам нужно конвертировать синий канал в слой, что внесет оттенок зеленой и красной чашкам.
4. Путем изменения режима смешивания у слоя с синим каналом на Multiply, мы сможет удалить все сторонние белые области.
5. Два слоя совмещены и приняты в роли маски слоя оригинального изображения, что дает нам чистую маску синей чашки.

Гибрид растра и вектора

Очень часто бывает так, что у одного объекта могут быть как четкие края, так и мутные и неточные. В таких случаях лучше всего использовать сразу и пиксельную и растровую маски. Одним из лучших примеров такого является получение фигуры. Вы можете воспользоваться ручкой для того, чтобы отрисовать все неточные края по всей форме фигуры, а затем воспользоваться пиксельной маской для того, чтобы подвести такие детали, как волосы, например.

Несколько масок

Бывают случаи, когда вам нужно будет применять более одной маски на один слой. Вы можете применить маску, кликнув правой кнопкой мыши по слою и выбрать пункт меню «Apply Layer Mask», после чего вы сможете добавить новую маску. Тем не менее, это не лучший способ, потому что данные под маской будут потеряны.

Более лучшим способом считается создание Smart Object из слоя, и далее замаскировать новый слой. Это позволит Вам применить две маски к одному слою без потери данных. И Вы можете повторять эту процедуру бесконечно.


Конвертирование слоя в Smart Object позволит Вам добавлять несколько масок без потери данных.

Стили слоев

Если Вы уже когда-нибудь добавляли маску к слоям, в которых были выставлены параметры стиля, то вероятно, у Вас все перепуталось, особенно, если у маски были неточные края или различное значение уровня прозрачности. Это вызвано тем, что Photoshop по стандарту использует смесь значений уровней прозрачности слоев вместе с любыми масками поверх них для определения областей, к которым были применены стили слоев. Желательно, чтоб так оно и было, но именно это и может вызвать проблемы. Для создания противовеса, откройте опции смешивания стиля и примените «Layer Mask Hides Effects» или «Vector Mask Hides Effects».


Можно устранить путаницу, используя опцию «Layer Mask Hides Effects».

Смешивание скрепленных слоев в группу

По стандарту, Photoshop воспринимает информацию, как будто все слои в скрепленный стопке должны быть смешаны с основным слоем перед тем, как основной стиль смешан с теми, что расположены под ним. Иногда это нужно, но иногда Вам нужно, чтобы скрепленные слои принимали форму основного слоя, но не его режим смешивания. Для того, чтобы предотвратить это, откройте опции смешивания основного слоя (правый клик по слою и пункт меню «Blending Options»), а уберите галочку с опции «Blend Clipped Layers as Group». Теперь, каждый из скрепленных слоев будет смешиваться с подлежащим слоев, как если бы они не были скреплены.


Опция «Blend Clipped Layers as Group» отвечает за смешивание всех скрепленных слоев вместе, а затем с подлежащими слоями, применяя опции смешивания основного слоя.

Маски текста

То, что находится на панели инструментов в группе с обычным инструментом создания текста, на самом деле, обманчиво названо инструментами создания маски текста. Вы можете лишь создавать текст также как и обычным инструментом создания текста. Но как только Вы воспользуетесь инструментом, текст будет сконвертирован в выделение. Это выделение может быть переконвертировано в маску слоя, но Вы больше не сможете его редактировать. Это не очень нам подходит. Если для Вас важна возможность редактирования, то Вам следует создать обычный слой с текстом, и использовать его как основу маски скрепления. Это единственный путь маскирования объектов в форму текста без потери возможности редактирования текста. Возможно, когда-нибудь команда разработчиков Photoshop сделает возможным создание слоя с редактируемой маской текста.

Удаление излишков краев

Даже после применения функции «Refine Edge» в палитре масок, Вы обнаружите различные выступы, которые остались на протяжении всего края маски. Здесь имеет место навык рисования от руки. Инструмент кисти может здесь хорошо подойти, но мы бы порекомендовали Вам «Healing Brush», «Stamp Tool» или «Smudge Tool», потому что они будут более подходящими в такой ситуации.

Для начала, создайте новый слой и скрепите его с маскированным слоем. Затем установите настройки инструмента так, чтобы отрезки брались со всех слоев. Теперь Вы можете выбрать область для образца и вырезать нежелательные выступы, в то время как оригинальные данные слоя сохранятся. Часто, изменение режима смешивания кисти помогает Вам сохранить детали слоя.


Нежелательные выступы могут быть закрашены на скрепленном слое. ()